В современном мире широко распространен Интернет и ожидается его дальнейшее прогрессирование. Все это делает актуальным для применения Web-технологий в обучении учащихся.

Одной из важных задач является подготовка учащихся к профессиональному образованию. В условиях свободного посещения занятий некоторыми учащимися, учитывая их разнообразные склонности и способности, педагог решает задачу: как заинтересовать подростков, развить их творческие способности на уроках информатики. Для решения названных задач и был разработан интерактивный электронный учебник по информатике.

Цель использования интерактивного учебника - создание благоприятных условий для свободного доступа к учебной, справочной и научной информации. Содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме. Как следствие повышается мотивация обучающихся к изучению предмета информатики, успеваемость и качество обучения по предмету.

Электронный учебник обеспечит одну и ту же компьютерную среду:  в кабинете информатики во время проведения практических занятий или дома на персональном компьютере.

Данное интерактивное учебное пособие должно максимально облегчить понимание и запоминание наиболее существенных понятий, утверждений и примеров при очном, дистанционном обучении и выполнении самостоятельной работы учащимися, так как:

  • облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала;
  • допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
  • предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;
  • дает возможность красиво и аккуратно оформить работу и сдать ее преподавателю в виде файла или распечатки.

Интерактивный электронный учебник удобен для преподавателя тем, что позволяет выносить на лекции и практические занятия материал по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с интерактивным учебником то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий.

Виртуальный учебник содержит следующие разделы:

·        Информация. Кодирование информации

·        Устройство компьютера и программное обеспечение

·        Алгоритмизация и программирование

·        Основы логики и логические основы ПК

·        Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

·        Технологии создания и обработки текстовой информации

·        Технология обработки числовой информации

·        Технологии хранения, поиска и сортировки информации

·        Телекоммуникационные технологии

Теоретический материал по каждой теме раздела представлен в виде презентаций и поурочных разработок, в конце которых предлагаются контрольные вопросы.  К каждой теме раздела предусмотрена практическая работа.

Меню сайта

Наш опрос

Какую роль в работе педагога выполняет личный сайт?
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние новости
Наш опрос
Какую роль в работе педагога выполняет личный сайт?
Всего ответов: 29
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031