Интерактивные технологии обучения
|
|
Ангел | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 07:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
|
Интерактивное обучение, что это? Является ли интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта? Какие формы и методы мы относим к интерактивному бучению, а какие нет? Какие возможности предоставляет нам интерактивное обучение? Активно ли сегодня педагоги применяют в своей педагогической деятельности интерактивное обучение? Предлагаю Вам на данном форуме попробовать ответить на поставленные вопросы.
Ангел
|
|
| |
матвевна | Дата: Среда, 08.09.2010, 05:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучаемого. Интерактивное обучение – это обучение, основанное на взаимодействии всех субъектов образовательного процесса, имеющих интеллектуальную автономность (интеллектуальная автономность – умение конструировать собственное знание на основе предыдущего опыта и тех коммуникаций, которые осуществлялись в процессе наращивания этого знания.) (Ж..Жак,2001г.) Интерактивное обучение – научение (стихийное или специально организованное), основанное на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением (учебной предметно-развивающей средой.) (М. Кларин,2000г.) Интерактивное обучение – это сложный процесс взаимодействия педагога и учащихся, основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии учащихся с учебной средой.( Б. М. Бим-Бад. Педагогический, энциклопедический словарь.) Интерактивное обучение – это взаимодействие, диалог пользователя с программой ( т. е. обмен текстовыми командами (запросами) и ответами (приглашениями).
|
|
| |
NIA | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Интерактивныеметоды предполагают моделирование реальных жизненных ситуаций, совместное решение проблем, ролевые игры. Тем самыминтерактивные методы способствуют формированиюнавыков и умений, выработке ценностей, создают атмосферу сотрудничества, взаимодействия, позволяют педагогустать настоящим лидером. Кроме того, интерактивныеметоды являются инструментом, который позволяет достичь целей и задач образования.
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 02.11.2010, 03:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
NIA скоро будет возможность познакомиться с новым проэктом одежды, правда пока ещё не 3D. Но всё возможно
|
|
| |
Ангел | Дата: Вторник, 02.11.2010, 04:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
|
Проект "Как найти свой стиль?" о котором идет речь включает в себя только первую половину, так как в нем отображена работа учащихся по профессии "Парикмахер". В дальнейшем будет размещена на сайте и вторая половина проекта над которой работают учащиеся по профессии "Закройщик", на сегодня можно сказать это работа еще не закончена.
Ангел
|
|
| |
NIA | Дата: Четверг, 04.11.2010, 04:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Супер, буду с нетерпением ждать. P.S. а все-таки про 3D не забывайте.
|
|
| |
крюк | Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
[size=17]Чот не припоминаю что бы сталкивался с таким видом обучения, но думаю что это очень интересно, и таким видом обучения можно привлечь много учащихся.Но это я так думаю!!![color=orange]
|
|
| |
макс | Дата: Четверг, 03.03.2011, 04:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
|
|
| |
Марадёрка | Дата: Пятница, 04.03.2011, 03:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Я сталкивалась с такой формой обучения, считаю это интересным. 3613
|
|
| |
акулинка | Дата: Среда, 09.03.2011, 06:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
|
|
| |
Ангел | Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
|
Приёмы интерактивного обучения "Интерактивное обучение - взаимодействие учителя и ученика и включение самостоятельно полученных учеником знаний в учебный процесс. При этом наиболее активная роль отводится учащимся.Но при интерактивном обучении предполагается хорошая организационная роль учителя. Задания должны предлагаться посильные и небольшого объёма.При интерактивном обучении учитель не считает себя единственным носителем информации. Цель учителя - побудить к поиску знаний. Учитель создаёт учебную среду, готовит учебный материал так, чтобы ученик мог его освоить самостоятельно. Формы интерактивного обучения: Ø Карточки-задания Ø Дидактическая игра Ø Учебно-ислледовательская работа Ø Учебный проект
Ангел
|
|
| |
Ангел | Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
|
Дидактическая игра. Это методический приём, состоящий в сочетании учебной деятельности школьников и условной игровой ситуации. Ученик формирует умения в процессе игры. Учебная деятельность при этом является основной. Игра не должна её превышать. Цели игры, определённые в педагогике и психологии: - усвоение знаний - интеллектуальное и нравственное развитие личности - формирование познавательного интереса обучающихся Действия учителя: - составляет план - отбирает учебный материал - продумывает обучающие цели - планирует свою деятельность и деятельность учащихся Дидактические игры появились в методике начального преподавания с 30-50-х годов 20 века. С 60-70-х годов - в средней и старшей школе. По содержанию дидактические игры делятся на: - Деловые - Ролевые - Основанные на соревновании
Ангел
|
|
| |