Классное руководство
Цель воспитательной системы - воспитание социально активной личности через осознание собственной значимости и самоценности, а так же необходимости участия в жизни общества. В своей работе учитываю психологические особенности обучающихся, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливой и нести счастье и пользу людям.
В работе классного руководителя главным считаю создание коллектива группы и успешную адаптацию обучающихся в новом учебном заведении. Самый ответственный первый курс, ведь именно на первом курсе закладываются предпосылки для дальнейшего успешного обучения.
Вместе с ребятами в современном стиле был оформлен уголок группы, в котором есть сменная информация, а так же были подготовлены и проведены классные часы на различные темы. В рамках группы проводились акции «Сделай мир добрее», «Скажи вредным привычкам НЕТ!» и др.
На втором и третьем курсе продолжаю работу над формированием мотивации к самореализации и личностным достижениям, подготовку к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации выпускника в современном обществе, воспитанием духовной культуры обучающегося необходимой в будущей профессиональной деятельности. Для реализации поставленной задачи провожу ряд мероприятий таких как:
Классные часы:
Ролевые игры, например: «День вежливости», «Я профессионал» и др.
Конкурс рисунков, например: «Моя семья», «Мой волшебный мир счастья», «Моя будущая профессия» и др.
Экскурсии в выставочный зал, краеведческий музей, медицинский музей.
Встречи с интересными людьми
Акции, например: «Сделай мир добрее», «Скажем курению нет», «Скажи вредным привычкам НЕТ!» и др.
Группа активно принимает участие в мероприятиях колледжа с положительными результатами на протяжении всего периода обучения, что стимулирует их к дальнейшим достижениям и продвижениям себя как личность в различных областях образовательного процесса.
Ребята систематически посещают различные кружки и секции лицея: «Юный стрелок», «Театральный кружок», спортивные секции, вокал и др., что так же не остается без результатным.
Систематически проводится индивидуальная работа с обучающимися, а так же поддерживается постоянная связь с родителями. Отношения с родителями строю на принципах гуманизации, сотрудничества.
Адаптационный период для первокурсников
Группа 112, профессия "Машинист локомотива"
« Декабрь 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |