Конкурсы
V Межрегиональная Интернет-конференция «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Цель конференции:
- побуждение участников к здоровому образу жизни;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
- выявление творчески активных людей, использующих в работе Web-сервисы;
- формирование навыков работы в сети Интернет.
Секции конференции
Секция 1. «Кладовая здоровья»
Принимаются мотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе Poster Forge Standard. Иллюстрация – фото или картинка лекарственного растения, в комментариях – пословица или поговорка об этом растении.
Участие в этой секции обязательное.
Секция 2. «Кладовая солнца»
Принимаются проектные работы, выполненные в форме презентаций, иллюстрирующие лекарственные растения, упомянутые в художественном произведении.
Указать автора, название книги, выписать отрывки об этом растении, указать полезные свойства этого растения.
Секция 3. «ЗдОрово жить здорОво!»
Принимаются газеты, в которых вы можете разместить материал о лекарственных растениях, а также рассказы, стихи, сказки собственного сочинения на тему «Здоровый образ жизни».
Сроки проведения конкурса: 28 сентября 2015 года по 28 ноября 2015 года
Целью Конкурса является продвижение чтения и книги средствами визуальной культуры.
Задачи:
Номинации Конкурса
Критерии оценки буктрейлеров
1 |
Соответствие названия и содержания буктрейлера |
1-3 балла |
2 |
Оригинальность содержания |
1-3 балла |
3 |
Информативность |
1-3 балла |
4 |
Полнота и глубина раскрытия содержания книги |
1-3 балла |
5 |
Техническая сложность |
1-3 балла |
6 |
Творческий подход |
1-3 балла |
7 |
Органичность сочетания видеоряда, звукового сопровождения и содержания книги |
1-3 балла |
ИТОГО |
21 - максимум |
Требования к буктрейлерам
IV Межрегиональная Интернет-конференция «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Сроки проведения конкурса: 7 апреля 2015 года по 29 апреля 2015 года.
Секция 1. «Береги своё здоровье»
Принимаются мотиваторы или демотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе Poster Forge Standard. Иллюстрация – фото участника с плакатом или рисунком о здоровом образе жизни, в комментариях – слова, призывающие к здоровому образу жизни.
Секция 2. «Лекарственные растения моего края».
Принимаются проектные работы, выполненные в форме презентаций, иллюстрирующие лекарственные растения родного края.
Секция 3. «Физкульт! УРА!».
Принимаются видеоролики спортивной направленности. Формат – любой.
Секция 4. «Это вкусно и ПОЛЕЗНО»
В данной номинации принимаются фото кулинарного блюда, приготовленного самим участником. В секцию размещаются 2 фото: собственно приготовленное блюдо и фото автора с этим лакомством. К фотографиям обязателен рецепт. Формат материалов - .jpg
Сроки проведения конкурса:с 1 марта 2015 года по 7 апреля 2015 года.
Задание 1 необходимо выполнить всем.
Перед нами очень серьезная задача. Используя ресурсы Всемирной паутины, мы будем исследовать творчество М. Каришнева-Лубоцкого. А что мы знаем о М.Каришеве-Лубоцком ? Создание презентации «М. Каришнев-Лубоцкий – детский писатель». Это - первое задание.
В презентации необходимо ответить на вопросы:
1. Можно ли сказать, что М. Каришнев-Лубоцкий – саратовский писатель?
2. В каких журналах публиковались произведения М. Каришнева-Лубоцкого?
3. Какое звание было присвоено М. А. Лубоцкому в декабре 2008 г. Президентом России Д. А. Медведевым?
4. Четыре пьесы-сказки писателя поставлены в театрах РФ. Видел ли автор эти постановки? Как это объясняет?
5. Творчеством каких писателей восхищается М. Каришнев-Лубоцкий ?
6. Какие книги М. Каришнева-Лубоцкого вы посоветуете прочитать ?
Познакомившись с творчеством М. Каришнева-Лубоцкого, прочитав его книги, вы сможете выполнить второе задание.
Для младших и средних школьников (1-8 класс) это иллюстрации к книге М. Каришнева-Лубоцкого. (рисунок может быть выполнены на бумаге и исполнены в следующей технике рисования: акварель, гуашь, цветные карандаши, мелки, тушь, карандаш). Участник размещает фото рисунка и свою фотографию с рисунком
Для средних (по желанию) и старших школьников (9-11 класс) это создание электронных ресурсов по теме «Там на неведомых дорожках» по книгам М. Каришнева-Лубоцкого. Это может быть игра «Умники и умницы», брейн-ринг, кроссворд.
И третье задание: написать эссе "Книга... М.Каришнева-Лубоцкого меня заставила задуматься о...", вместо эссе можно создать буктрейлер. Что это такое, можно узнать здесь. Это задание для всех участников.
Информация о М.Лубоцком
1) Об авторе - http://karishnev.livejournal.com
2) Михаил Каришнев-Лубоцкий: «Школа не убила во мне любовь к литературе» -Газета "Богатей" № 22 (402) от 21.06.2007
3) Саратовский сказочник – лучший в России http://www.sarvzglyad.ru/?news_id=1280
4) АиФ-Саратов № 7. "АиФ-Саратов" 11/02/2015. Забыты и разобщены? Михаил Лубоцкий - о творчестве, писателях, книгах - http://www.saratov.aif.ru/culture/book/1446495
Критерии оценивания презентаций
1. Содержание (фактологическая точность, оригинальность и обоснованность подачи материала, объем, грамотность, стиль изложения)
2. Структура и навигация.
3. Каждый правильный ответ оценивается в
Критерии оценивания рисунка
соответствие работы теме Конкурса;
степень самостоятельности и творческого подхода;
оригинальность раскрытия темы конкурса;
оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям.
Критерии оценивания электронного ресурса
соответствие работы теме Конкурса;
степень самостоятельности и творческого подхода;
оригинальность раскрытия темы конкурса;
соблюдение авторских прав
Областной заочный фотоконкурс «Земля и люди»
Сроки проведения конкурса: 01 марта по 24 апреля 2015 года
Цель: привлечь внимание молодёжи к увековечиванию памяти участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и тружеников тыла военных лет в рамках патриотического воспитания граждан Российской Федерации.
Задачи:
Номинация «Фотография»:
Номинация «Фотоколлаж»:
Региональный этап всероссийского заочного конкурса «Российская династия»
Сроки проведения конкурса: 01 февраля по 25 марта 2015 года
Номинации Конкурса:
II-Всероссийский смотр портфолио учащихся НПО и СПО
Сроки проведения конкурса: с 1 сентября 2014г. по 20 июня 2015г.
Цели и задачи смотра
Цель смотра: Создание условий для сотрудничества, общения и создания информационно – образовательного пространства между учащимися, развития их индивидуальности, самовыражения и самореализации.
Задачи:
Общие положения.
Портфолио является одним из средств эффективной оценки достижений обучающегося, позволяющее объективно оценить уровень готовности к осуществлению профессиональной деятельности.
Формирование портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности : учебной, творческой, социальной, коммуникативной за весь период обучения.
Примерная структура портфолио:
1. Титульный лист (название ОУ, специальность, группа, курс, ФИО обучающегося, фотография).
2. Содержание.
3. Визитка обучающегося (включает информацию с о себе, фотография, рефлексия своей жизни и планы на будущее, отражение взглядов на выбранную профессию ). 4. Перечень достижений (результаты учебной, творческой и социальной деятельности).
5. Самоанализ и самооценка своей деятельности.
6. Мои семейные корни.
6. Отзывы одногруппников, педагогов, родителей.
Структура портфолио носит рекомендательный характер. Обучающиеся могут формировать портфолио в соответствии с требованиями своего учебного заведения.
Вид и форма портфолио
Портфолио-презентация в Power Point
« Декабрь 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |