В.Г. Рындак
Сетевое взаимодействие педагога как одно из средств повышения его профессиональной квалификации
Социальные сервисы сети Интернет расширяют возможности современного преподавателя, позволяют работать в сетевых сообществах, объединениях, рабочих группах, дают возможность преподавателям информатики и ИКТ найти ответы на многие волнующие их профессиональные вопросы, проявить свою активность и повысить свою профессиональную подготовку.
Являюсь активным участником сетевых образовательных сообществ:
Сетевые образовательные сообщества помогают мне развиваться в профессиональной деятельности и получать консультационную поддержку и методическую помощь, обмениваюсь опытом с коллегами из других учебных заведений, городов и регионов, принимаю участие в различных профессиональных конкурсах.
С целью обмена опытом создала действующий сайт, на котором располагаю материалы проведенных мероприятий, методические разработки, проекты учащихся. Сайт содержит методические материалы по информатике: ребусы, тесты, кроссворды, задачи, проекты учащихся, разработки уроков, имеются ссылки на сайты в сети Интернет, которые могут быть полезны для учащихся. Блог и форум на сайте позволяют мне сориентироваться в актуальности вопросов интересующих меня и посетителей сайта, которые помогают осуществлять обратную связь с учащимися, коллегами и людьми интересующимися данными вопросами. В своей работе стараюсь учитывать рекомендации и пожелания посетителей форума и блога для усовершенствования форм и методов работы, применяемых с учащимися лицея.
Активно принимаю участие в роли спикера на Всероссийских вебинарах, форумах для преподавателей
Всероссийский образовательный форум «Цифровая дидактика СПО»
Вебинар «Как вовлечь учеников в работу с «ЯКласс» в период апробации Я+»
Вебинар "Общее и профессиональное образование в организациях СПО вместе с «ЯКласс"
« Ноябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |