Проект "Паутина общения"
В результате самостоятельных исследований учащиеся ответят на вопрос что такое сети, виды сетей. По окончании работы над проектом учащиеся попытаются создать свою локальную сеть и подключат данную сеть к Интернет.
Дидактические цели:
- Формирование компетентности в сфере рационального планирования осуществления самостоятельной деятельности
- Формирование навыков анализа информации, умения выносить аргументированные суждения
- Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества
Методические задачи:
- Научить обрабатывать и обобщать информацию, осуществлять ее целенаправленный поиск в результате самостоятельной работы
- Сформировать представление о компьютерных сетях
- Научить применять новые компьютерные технологии (пользоваться программой Power Point)
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как объять необъятное?
Проблемные вопросы
- Как организовать компьютерную сеть в классе?
- Как компьютеры взаимодействуют друг с другом?
- Можно ли совместно использовать файлы, принтеры, Интернет-соединение с помощью сети?
- Что необходимо сделать, чтобы создать сеть в образовательном учреждении?
- Какой тип сети нам экономически выгоден?
- Можно ли создать сеть без проводов?
Учебные вопросы
- Что такое сеть?
- Какие бывают типы сетей?
- Что входим в аппаратное обеспечение сетей?
- Что такое сетевое программное обеспечение?
- Что такое топология сетей?
- Что такое WiFi?
- Типы кабелей для соединения компьютеров.
- Что такое сервер?
- Какие IP адреса используются в локальных сетях?
Визитка проекта