[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обучение будущего » Интерактивное обучение » Интерактивные технологии обучения (Межличностное познавательное общение)
Интерактивные технологии обучения
Ангел Дата: Понедельник, 23.11.2009, 07:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Интерактивное обучение, что это?
Является ли интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта?
Какие  формы и методы мы относим к интерактивному бучению, а какие нет?
Какие возможности предоставляет нам интерактивное обучение?
Активно ли сегодня педагоги применяют  в своей педагогической деятельности интерактивное обучение?
Предлагаю Вам на данном форуме попробовать ответить на поставленные вопросы.


Ангел
матвевна Дата: Среда, 08.09.2010, 05:18 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие  преподавателя и обучаемого.
Интерактивное обучение – это обучение, основанное на взаимодействии всех субъектов образовательного процесса, имеющих интеллектуальную автономность (интеллектуальная автономность – умение конструировать собственное знание на основе предыдущего опыта и тех коммуникаций, которые осуществлялись в процессе наращивания этого знания.) (Ж..Жак,2001г.)
Интерактивное обучение – научение (стихийное или специально организованное), основанное на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением (учебной предметно-развивающей средой.) (М. Кларин,2000г.)
Интерактивное обучение – это сложный процесс взаимодействия педагога и учащихся, основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии учащихся с учебной средой.( Б. М. Бим-Бад. Педагогический, энциклопедический словарь.)
Интерактивное обучение – это взаимодействие, диалог пользователя с программой ( т. е. обмен текстовыми командами (запросами) и ответами (приглашениями).
NIA Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Интерактивныеметоды  предпола­гают моделирование реальных жизненных ситуаций,
совместное решение проблем, ролевые игры. Тем самыминтерактивные методы  способствуют формированиюнавыков и умений, выработке ценностей, создают атмосферу сотрудничества, взаимодействия, позволяют педагогустать настоящим лидером. Кроме того,  интерактивныеметоды являются инструментом, который позволяет достичь целей  и задач  образования.
Александра Дата: Вторник, 02.11.2010, 03:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
NIA скоро будет возможность познакомиться с новым проэктом одежды, правда пока ещё не 3D. Но всё возможно tongue
Ангел Дата: Вторник, 02.11.2010, 04:20 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Проект "Как найти свой стиль?" о котором идет речь  включает в себя только первую половину, так как в нем отображена работа учащихся по профессии "Парикмахер". В дальнейшем будет размещена на сайте и вторая половина проекта над которой работают учащиеся по профессии "Закройщик", на сегодня можно сказать это работа еще не закончена.

Ангел
NIA Дата: Четверг, 04.11.2010, 04:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Супер, буду с нетерпением ждать.
P.S. а все-таки про 3D не забывайте.
крюк Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
[size=17]Чот не припоминаю что бы сталкивался с таким видом обучения, но думаю что это очень интересно, и таким видом обучения можно привлечь много учащихся.Но это я так думаю!!![color=orange] holiday
макс Дата: Четверг, 03.03.2011, 04:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
dry wacko
Марадёрка Дата: Пятница, 04.03.2011, 03:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Я сталкивалась с такой формой обучения, считаю это интересным. biggrin 3613
акулинка Дата: Среда, 09.03.2011, 06:07 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
blink sleep snap
Ангел Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:35 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Приёмы интерактивного обучения
"
Интерактивное обучение - взаимодействие учителя и ученика и включение самостоятельно полученных учеником знаний в учебный процесс. При этом наиболее активная роль отводится учащимся.Но при интерактивном обучении предполагается хорошая организационная роль учителя. Задания должны предлагаться посильные и небольшого
объёма.При интерактивном обучении учитель не считает себя единственным носителем информации. Цель учителя - побудить к поиску знаний. Учитель создаёт учебную среду, готовит учебный материал так, чтобы ученик мог
его освоить самостоятельно.
Формы интерактивного обучения:
Ø Карточки-задания
Ø Дидактическая игра
Ø Учебно-ислледовательская работа
Ø  Учебный проект


Ангел
Ангел Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:38 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Дидактическая игра.
Это методический приём, состоящий в сочетании учебной деятельности школьников и условной игровой ситуации. Ученик формирует умения в процессе игры. Учебная деятельность при этом является основной. Игра не
должна её превышать.
Цели игры, определённые в педагогике и психологии:
- усвоение знаний
- интеллектуальное и нравственное развитие личности
- формирование познавательного интереса обучающихся
Действия учителя:
- составляет план
- отбирает учебный материал
- продумывает обучающие цели
- планирует свою деятельность и деятельность учащихся
Дидактические игры появились в методике начального преподавания с 30-50-х годов 20 века. С 60-70-х годов - в средней и старшей школе.
По содержанию дидактические игры делятся на:
- Деловые 
- Ролевые
- Основанные на соревновании


Ангел
Форум » Обучение будущего » Интерактивное обучение » Интерактивные технологии обучения (Межличностное познавательное общение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: