Классное руководство

Цель воспитательной системы - воспитание социально активной личности через осознание собственной значимости и самоценности,  а так же необходимости участия в жизни общества. В своей работе учитываю психологические особенности обучающихся, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливой и нести счастье и пользу людям.

В работе классного руководителя главным считаю создание коллектива группы и успешную адаптацию обучающихся в новом учебном заведении. Самый ответственный первый курс, ведь именно на первом курсе закладываются предпосылки для дальнейшего успешного обучения.

Вместе с ребятами  в современном стиле был оформлен уголок группы, в котором есть сменная информация, а так же были подготовлены и проведены классные часы на различные темы.   В рамках группы проводились акции «Сделай мир добрее», «Скажи вредным привычкам НЕТ!» и др.

На втором и третьем курсе  продолжаю работу над формированием мотивации к самореализации и личностным достижениям, подготовку к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации выпускника  в современном обществе, воспитанием духовной культуры обучающегося необходимой в будущей профессиональной деятельности. Для реализации поставленной задачи провожу ряд мероприятий таких как:

  1. Классные часы:

  • «Профессия на букву…»
  •  «Нравственные ценности»
  • «Хорошие манеры»
  •  «Деньги – плохой хозяин или хороший друг»
  • «Алкоголизм -  проблема социальная и экономическая»
  • «Наркомания -  опасное пристрастие»
  •  «Мы и наши права»
  •  «Моя профессия радиомеханик»
  • «Дорога, которую мы выбираем»
  • «За нами будущее»
  • «Мы в ответе за тех, кого приручили»
  • «Строка оборванная пулей»
  1. Ролевые игры, например: «День вежливости», «Я профессионал»  и др.

  2. Конкурс рисунков, например: «Моя семья», «Мой волшебный мир счастья», «Моя будущая профессия» и др.

  3. Экскурсии в выставочный зал, краеведческий музей, медицинский музей.

  4. Встречи с интересными людьми

  5. Акции, например: «Сделай мир добрее», «Скажем курению нет», «Скажи вредным привычкам НЕТ!» и др. 

Группа активно принимает участие в  мероприятиях колледжа с положительными результатами на протяжении всего периода обучения, что стимулирует их к дальнейшим достижениям  и продвижениям себя как личность в различных областях образовательного процесса. 

Ребята систематически посещают различные кружки и секции лицея: «Юный стрелок»,  «Театральный кружок», спортивные секции, вокал и др., что так же не остается без результатным.

Систематически проводится индивидуальная работа с обучающимися, а так же  поддерживается постоянная связь с родителями. Отношения с родителями строю на принципах гуманизации, сотрудничества.

 

Адаптационный период для первокурсников

 

Группа 112, профессия "Машинист локомотива"

 

Достижения группы  

 

Классные часы  

Меню сайта

Наш опрос

Какую роль в работе педагога выполняет личный сайт?
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние новости
Наш опрос
Какую роль в работе педагога выполняет личный сайт?
Всего ответов: 29
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031