Проект "Как найти свой стиль?"
В результате самостоятельных исследований учащиеся ответят на вопрос какие компьютерные программы можно применять в профессиональной деятельности парикмахера. По окончании работы над проектом учащиеся попытаются создать новый образ для своего клиента с использованием компьютерных программ Salon Styler Pro, Hair Master.
Дидактические цели:
- Формирование компетентности в сфере рационального планирования осуществления самостоятельной деятельности
- Формирование навыков анализа информации, умения выносить аргументированные суждения
- Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества
Методические задачи:
- Научить обрабатывать и обобщать информацию, осуществлять ее целенаправленный поиск в результате самостоятельной работы
- Сформировать представление о компьютерных программах парикмахерского искусства
- Научить применять новые компьютерные технологии (пользоваться программой Power Point, Publisher, Salon Styler Pro, Hair Master)
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как инновационные компьютерные технологии могут помочь парикмахеру в профессиональной деятельности?
Проблемные вопросы
• Как с помощью компьютера подобрать новый образ для клиента?
• Как показать клиенту его новый образ до начала стрижки?
Учебные вопросы
- Разновидность компьютерных программ по моделированию прически.
- Роль компьютерной программы в работе парикмахера.
- Применение компьютерных программ по моделированию причесок на практике.
Материалы формирующему и итоговому оцениванию:
- Оценивание начальных знаний и умений учащихся
- Оценивание проектов
- Критерии оценки проекта
- Критерии для анализа качества исследования
Проект учащегося: "Новый образ от компьютера"
Реферат к проекту "Новый образ от компьютера"
Буклет к проекту "Новый образ от компьютера"
>