Конкурсы

V Межрегиональная Интернет-конференция «Хочешь быть здоровым – будь им!»

Сроки проведения конкурса:7 апреля 2016 года по  26 апреля 2016 года

Цель конференции:

- побуждение участников к здоровому образу жизни;

- пропаганда здорового образа жизни;

- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;

- выявление творчески активных людей, использующих в работе Web-сервисы;

- формирование навыков работы в сети Интернет.  

Секции конференции

Секция 1. «Кладовая здоровья»

Принимаются мотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе  Poster Forge Standard. Иллюстрация – фото или картинка лекарственного растения, в комментариях – пословица или поговорка об этом растении.

Участие в этой секции обязательное.

Секция 2.  «Кладовая солнца»

Принимаются проектные работы, выполненные в форме презентаций, иллюстрирующие лекарственные растения, упомянутые в художественном произведении.

Указать автора, название книги, выписать отрывки об этом растении, указать полезные свойства этого растения.

Секция 3. «ЗдОрово жить здорОво!»

Принимаются газеты, в которых вы можете разместить материал о лекарственных растениях, а также  рассказы, стихи, сказки собственного сочинения на тему «Здоровый образ жизни».

Межрегиональный конкурс буктрейлеров «С книгой по жизни»

Сроки проведения конкурса: 28 сентября 2015 года по 28 ноября 2015 года

Целью Конкурса является продвижение чтения и книги средствами визуальной культуры.

Задачи:

  • создание привлекательного образа и имиджа книги и чтения;
  • создание новых информационных ресурсов (буктрейлеров);
  • содействие развитию интереса к чтению – важнейшему элементу культуры, инструменту повышения интеллектуального потенциала нации, роста творческой и социальной активности общества;
  • формирование навыков и умений анализировать, классифицировать полученную информацию;
  • совершенствование навыков обработки информации средствами информационных технологий.

Номинации Конкурса

  • ​игровые буктрейлеры (мини-фильм по книге);
  • неигровые буктрейлеры (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, книжными разворотами, тематическими рисунками, фотографиями и т. п.);
  • анимационные буктрейлеры (мультфильм по книге).

Критерии оценки буктрейлеров

1

Соответствие названия и содержания буктрейлера

1-3 балла

2

Оригинальность содержания

1-3 балла

3

Информативность

1-3 балла

4

Полнота и глубина раскрытия содержания книги

1-3 балла

5

Техническая сложность

1-3 балла

6

Творческий подход

1-3 балла

7

Органичность сочетания видеоряда, звукового сопровождения и содержания книги

1-3 балла

ИТОГО

21 - максимум

Требования к буктрейлерам

  1. Буктрейлер – небольшой видеоролик, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги, это современный технический способ представления книги, своего рода аннотация книги в видеоформате. С помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и прочитать. Реклама должна удивлять, привлекать внимание к сюжетной линии и героям художественного произведения.
  2. При создании буктрейлера можно использовать видео, иллюстрации, фотографии, обложки книг.
  3. Продолжительность видеоролика не должна превышать 3-х минут.
  4. Максимальный размер файлов – 15 Мб. 
  5. Формат ролика:  *.avi; *.wmv; *.mp4; *.mov; *.mpeg; *.mpeg4 или презентация, созданная в стандартных программах Microsoft Office.

IV Межрегиональная Интернет-конференция «Хочешь быть здоровым – будь им!»

Сроки проведения конкурса: 7 апреля 2015 года по 29 апреля 2015 года.

Секция 1. «Береги своё здоровье»

Принимаются мотиваторы или демотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе  Poster Forge Standard. Иллюстрация – фото участника с плакатом или рисунком о здоровом образе жизни, в комментариях – слова, призывающие к здоровому образу жизни.

Секция 2.  «Лекарственные растения  моего края».

Принимаются проектные работы, выполненные в форме презентаций, иллюстрирующие лекарственные растения родного края.

Секция 3.  «Физкульт! УРА!».

Принимаются видеоролики спортивной направленности. Формат – любой.

Секция 4. «Это вкусно и ПОЛЕЗНО»

В данной номинации принимаются фото кулинарного блюда, приготовленного самим участником. В секцию размещаются 2 фото: собственно приготовленное блюдо и фото автора с этим лакомством. К фотографиям обязателен рецепт. Формат материалов - .jpg

Сетевой исследовательский проект "Там, на неведомых дорожках...", посвящённый году литературы (по творчеству М.Каришнева-Лубоцкого)

Сроки проведения конкурса:с 1 марта 2015 года по 7 апреля 2015 года.

Задание 1 необходимо выполнить всем. 

Перед нами очень серьезная задача. Используя ресурсы Всемирной паутины, мы будем исследовать творчество М. Каришнева-Лубоцкого.  А что мы знаем о М.Каришеве-Лубоцком ? Создание презентации «М. Каришнев-Лубоцкий – детский писатель». Это - первое задание.

В презентации необходимо ответить  на вопросы:

1. Можно ли сказать, что М. Каришнев-Лубоцкий – саратовский писатель? 

2. В каких  журналах публиковались произведения М. Каришнева-Лубоцкого? 

3. Какое звание было присвоено М. А. Лубоцкому в декабре 2008 г. Президентом России Д. А. Медведевым? 

4. Четыре пьесы-сказки писателя поставлены в театрах РФ. Видел ли автор эти постановки? Как это объясняет? 

5. Творчеством каких писателей восхищается М. Каришнев-Лубоцкий ? 

6. Какие книги М. Каришнева-Лубоцкого вы посоветуете прочитать ? 

Познакомившись с творчеством  М. Каришнева-Лубоцкого, прочитав его книги, вы сможете выполнить  второе задание.  

Для младших и средних школьников (1-8 класс) это иллюстрации к книге М. Каришнева-Лубоцкого. (рисунок может быть выполнены на бумаге и исполнены в следующей технике рисования: акварель, гуашь, цветные карандаши, мелки, тушь, карандаш). Участник размещает фото рисунка и свою фотографию с рисунком

Для средних (по желанию) и старших школьников (9-11 класс) это создание электронных ресурсов по теме «Там на неведомых дорожках» по  книгам М. Каришнева-Лубоцкого. Это может быть игра «Умники и умницы», брейн-ринг, кроссворд. 

И третье задание: написать эссе "Книга... М.Каришнева-Лубоцкого меня заставила задуматься о...", вместо эссе можно создать буктрейлер. Что это такое, можно узнать здесь. Это задание для всех участников.

Информация о М.Лубоцком

1)​ Об авторе - http://karishnev.livejournal.com

2)​ Михаил Каришнев-Лубоцкий: «Школа не убила во мне любовь к литературе» -Газета "Богатей" № 22 (402) от 21.06.2007

3)​ Саратовский сказочник – лучший в России http://www.sarvzglyad.ru/?news_id=1280

4)​ АиФ-Саратов № 7. "АиФ-Саратов" 11/02/2015. Забыты и разобщены? Михаил Лубоцкий - о творчестве, писателях, книгах - http://www.saratov.aif.ru/culture/book/1446495

Критерии оценивания презентаций

1.    Содержание (фактологическая точность, оригинальность и обоснованность подачи материала,  объем, грамотность, стиль изложения)

2.     Структура и навигация.    

3.     Каждый правильный ответ оценивается в

Критерии оценивания рисунка

соответствие работы теме Конкурса;

степень самостоятельности и творческого подхода;

оригинальность раскрытия темы конкурса;

оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым  требованиям.

Критерии оценивания электронного ресурса

соответствие работы теме Конкурса;

степень самостоятельности и творческого подхода;

оригинальность раскрытия темы конкурса;

соблюдение авторских прав

Областной заочный фотоконкурс «Земля и люди»

Сроки проведения конкурса: 01 марта по 24 апреля 2015 года

Основные цели и задачи Конкурса:

Цель: привлечь внимание молодёжи к увековечиванию памяти   участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и тружеников тыла военных лет в рамках патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

Задачи:

  • поддержка и популяризация фотографического творчества детей;
  • повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, патриотического и эстетического развития современного поколения молодежи средствами фотоискусства;
  • привлечение внимания к истории Российского государства;
  • воспитание уважительного отношения к памяти защитников Отечестваи тружеников тыла.

Номинация «Фотография»:

  • «Моя малая Родина» (фотографии необычных домов, старых построек, улиц населённых пунктов Амурской области);
  • «Лица Победы» (фотопортрет ветеранов и тружеников тыла);
  • «Связь поколений» (семейные фотографии ветеранов и тружеников тыла с детьми и внуками);

Номинация «Фотоколлаж»:

  • «Они воевали за Родину» (фотоколлаж с изображением настоящего и прошлого участника войны);
  • «Детство, опалённое войной» (фотоколлаж из фотографий детей, детство которых пришлось на войну);
  • «Детство на Амуре» (фотоколлаж из фотографий детей разных поколений, проживающих на Амуре);
  • «Амурские династии» (фотоколлаж династий, проживающих в Амурской области в нескольких поколениях).

Региональный этап всероссийского заочного конкурса «Российская династия»

Сроки проведения конкурса: 01 февраля по 25 марта 2015 года

Основные цели и задачи Конкурса:

  • выявление и поддержка российских династий, внесших существенный вклад в экономическое, социальное и культурное развитие страны;
  • формирование патриотизма на основе семейных ценностей; привлечение внимания к трудовой истории семей через личную вовлеченность, интерес к своей семье, династиям, традициям;
  • основные задачи конкурса:
  • повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, патриотического и эстетического развития современного поколения молодежи на примере трудового пути династий;
  • создание общего коммуникативного пространства для обмена историческими ценностями семейных традиций;
  • раскрытие творческих способностей и дарований учащихся.

Номинации Конкурса:

  • «Из века в век» – для династий, включающих несколько поколений, представители которых работают и проживают в настоящее время или работали и проживали ранее в России;
  • «Семья в профессии» – для династий, представители которых работали и работают в одной профессиональной сфере;
  • «Гордость России» – для династий, представители которых являются выдающимися жителями России;
  • «Защитники Отечества» – для военных династий, представители которых несут службу в Вооруженных Силах России.
  • Формирование и развитие навыков самопрезентации.

II-Всероссийский смотр портфолио учащихся НПО и СПО
Сроки проведения конкурса: с 1 сентября 2014г. по 20 июня 2015г.

Цели и задачи смотра
Цель смотра: Создание условий для сотрудничества, общения и создания информационно – образовательного пространства между учащимися, развития их индивидуальности, самовыражения и самореализации.
Задачи:

  • Раскрытие творческого потенциала обучающихся, поддержание и стимулирование высокой учебной и творческой мотивации;
  • Формирование умений ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
  • Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся, отслеживание динамики личностного роста;

 Общие положения.
Портфолио является одним из средств эффективной оценки достижений обучающегося, позволяющее объективно оценить уровень готовности к осуществлению профессиональной деятельности.
Формирование портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности : учебной, творческой, социальной, коммуникативной за весь период обучения.

Примерная структура портфолио:
1. Титульный лист (название ОУ, специальность, группа, курс, ФИО обучающегося, фотография).
2. Содержание.
3. Визитка обучающегося (включает информацию с о себе, фотография, рефлексия своей жизни и планы на будущее, отражение взглядов на выбранную профессию ). 4.
Перечень достижений (результаты учебной, творческой и социальной деятельности).

5. Самоанализ и самооценка своей деятельности.
6. Мои семейные корни.
6. Отзывы одногруппников, педагогов, родителей.
Структура портфолио носит рекомендательный характер. Обучающиеся могут формировать портфолио в соответствии с требованиями своего учебного заведения.
Вид и форма портфолио
Портфолио-презентация в Power Point

Меню сайта

Наш опрос

Какую роль в работе педагога выполняет личный сайт?
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние новости
Наш опрос
Какую роль в работе педагога выполняет личный сайт?
Всего ответов: 29
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031